Как цвет влияет на покупки

В торговом центре вы сможете увидеть почти все оттенки радуги на знаках, этикетках, дверях, хозяйственных сумках. Но знаете ли вы, что эти цвета могут быть размещены так, чтобы влиять на ваши расходы?

Маркетологи говорят, что люди подсознательно связывают определенные цвета с установленными социальными или культурными сообщениями. Понимая это, торговцы тщательно подбирают цвета, которые они используют в попытке заставить вас раскрыть ваши кошельки.

Здесь эксперты объясняют, как 10 различных оттенков влияют на ваши покупательские привычки.

Черный.
Цвет тонкого вкуса (привет, маленькое черное платье), черный доминирует над упаковками косметики высокого уровня и может даже сделать недорогие румяна и помады более высококлассными на вид.

Синий.
Большинство людей любят синий. Не зря он ассоциируется с доверием и надежностью и является любимым цветом для логотипов финансовых учреждений, стремящихся заставить людей чувствовать себя в безопасности. Синий также может повысить лояльность клиентов: клиенты на 15 процентов более готовы вернуться в магазины с рекламой голубого цвета, чем в те, которые обладают оранжевыми цветовыми схемами, согласно исследованию, опубликованном в 2003 году в журнале бизнес-исследований.

Бордовый.
Этот цвет напоминает нам обо всех вещах богатых и утонченных (например, красное вино), так что не удивляйтесь, если бордовое пуховое одеяло стоит дороже, чем белое в подобном стиле. Его кузен, коричневый, имеет аналогичные коннотации роскоши.

Зеленый.
Розничные торговцы часто используют этот цвет для привлечения экологически настроенных клиентов. Но помните: просто потому, что товар зеленый, не означает, что он безвреден для окружающей среды.

Оранжевый.
Цвет ассоциируется со справедливостью и доступностью, поэтому вы найдете его в магазинах, предлагающих хорошее соотношение цены и качества.

Розовый.
Этот сладкий цвет, в частности оттенок, близкий к жевательной резинке, имеет успокаивающий эффект, согласно данным исследования, опубликованного в журнале Orthomolecular Psychiatry. Ученые нашли, что наблюдение розового замедляет эндокринные системы людей и успокаивает напряженные мышцы. Как это может влиять на ваш кошелек: смягченное ощущение себя может сделать более податливым при расставании с наличными деньгами.

Красный.
Хотя много магазинов любят этот цвет (и еще находят финансовый успех), эксперты рынка предупреждают, что, как и знак «стоп», красный плакат может заставить потребителей ударить по тормозам. Он служит тревогой, вызывая более внимательный анализ наших издержек.

Фиолетовый.
Фиолетовый царит в индустрии красоты, особенно в категории антивозрастных продуктов. Когда люди видят его, они думают о роскоши. Следовательно, фиолетовая коробка может помочь убедить нас, что продукт обладает особыми свойствами и стоит кругленькую сумму.

Белый.
В брендинге белый говорит о простоте и чистоте – семьдесят пять процентов лучших по уходу за кожей марок упакованы в белый. Он также выступает за современность и честность.

Желтый.
Будучи опорой в ресторанах быстрого питания, желтый цвет пробуждает энергию и увеличивает аппетит, что возможно объясняет, почему ваш живот может начать урчать, когда вы проходите те золотые арки в Макдональдсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика