Опубликовано: 1 ноября 2021 / Обновлено: 20 марта 2022
Цвет в веб-дизайне

Значение цветов и правила их применения к бренду

Многие люди думают, что цвета — это всего лишь поверхностный вопрос, и их часто отбрасывают как что-то чисто косметическое. Тем не менее, цвета играют гораздо большую роль, чем мы могли бы подумать, поскольку люди — визуальные существа, и цвет оказывает большое влияние на принятие решений о покупке.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Цвета соединяют людей с брендами, диктуют внешний вид, выражают идентичность и, что более важно, создают индивидуальность бренда. Это одни из самых влиятельных инструментов маркетинга и брендинга, которые мы можем использовать, поскольку цвета влияют на наши эмоции, манипулируют решениями и меняют восприятие продукта или услуги.

Каждый цвет вызывает различный эмоциональный отклик, поэтому каждый бренд должен знать влияние цветов на поведение человека. Итог: используйте правильный цвет, развяжите импульс покупки.

Узнав больше о психологии цвета, вы поймете, какие эмоциональные связи создает каждый цвет, как они убеждают вашу целевую аудиторию, и преимущества, которые вы получите, используя их в своем бренде.

Психология цвета

Психология цвета — это изучение того, как цвет влияет на поведение человека, являясь ветвью более широкой области поведенческой психологии. Эта наука утверждает, что мы чувствуем цвет и что каждый цвет оказывает мощное влияние на настроение и психическое состояние человека.

Цвет обладает способностью стимулировать или подавлять, создавать радость или грусть, а также пробуждать пассивные или активные отношения.

Некоторые цвета вызывают у нас чувство безмятежности и спокойствия (которые обычно находятся на синей стороне спектра, известной как холодная сторона), в то время как другие вызывают у нас гнев и заставляют нас чувствовать себя некомфортно (они находятся на красной стороне спектра, известной как теплая сторона).

Именно поэтому психология цвета является обязательной областью изучения для лидеров, предпринимателей, архитекторов, садоводов, поваров, дизайнеров продуктов, дизайнеров упаковки, владельцев магазинов и даже людей, которые думают о ремоделировании дома. Цвет имеет решающее значение, и успех бренда зависит от его занятости.

Затем вы подробно узнаете эмоции, которые вызывает каждый цвет, а также характеристики каждого из них, как положительные, так и отрицательные.

Значение красного цвета

Позитив: страсть, смелость, важность, сила, тепло, энергия, стимуляция, мужественность, возбуждение, изобилие, смелость.

Негатив: вызов, агрессия, воздействие, напряжение.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Красный привлекает внимание к текстам и изображениям, поэтому используйте его как цвет, чтобы побудить людей принимать быстрые решения. Это идеальный цвет для кнопок с призывом к действию, таких как «купить сейчас «или»нажмите здесь».

В рекламе красный цвет часто используется, чтобы вызвать яркие ощущения или указать на опасность; он также связан с энергией, поэтому вы можете использовать его для продвижения энергетических напитков, игр, автомобилей или предметов, связанных со спортом.

Значение желтого цвета

Позитив: счастье, дружба, предупреждение, оптимизм, тепло, скорость, доброта, самооценка, экстраверсия.

Негатив: беспокойство, иррациональность, хрупкость, страх.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Желтый вызывает приятные и радостные чувства, поэтому вы можете использовать его для продвижения детских товаров и предметов, связанных с досугом.

Желтый цвет обычно воспринимается как беззаботный и нестабильный, поэтому не рекомендуется использовать его для продажи престижных или дорогих товаров: никто не покупает желтый костюм или Mercedes Benz.

Значение оранжевого цвета

Позитив: энергия, жизненная сила, веселье, безопасность, игривость, тепло, комфорт, еда.

Негатив: лишение, разочарование, легкомыслие, незрелость.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Оранжевый — это цвет, который дает ощущение тепла, поэтому он производит стимулирующий эффект и широко принят среди молодежи. Этот цвет имеет очень высокую видимость, поэтому вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание и продвигать продукты питания или игрушки.

Значение зеленого цвета

Позитив: природа, здоровье, мир, органика, равновесие, восстановление, сознание, гармония.

Негатив: скука, застой, возбуждение.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Зеленый цвет обладает большой целебной силой, что делает его самым расслабляющим цветом для человеческого глаза; это предполагает стабильность и выносливость. Используйте зеленый цвет, чтобы указать баланс в ваших сообщениях или продвигать «зеленые» продукты.

Значение синего цвета

Позитив: интеллект, доверие, безопасность, безмятежность, общение, эффективность, логика, отражение, спокойствие.

Негатив: холодность, отчужденность, эмоциональный недостаток.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Синий-это цвет, который считается полезным для ума и тела. Он замедляет обмен веществ человека, производит успокаивающий эффект и излучает безопасность. Несколько банков, больниц и Facebook любят использовать синий цвет, чтобы продемонстрировать доверие своим клиентам.

Кроме того, вы можете использовать синий цвет для продвижения продуктов или услуг, связанных с уборкой, авиакомпаниями и туристическими агентствами. Избегайте использования его для продвижения пищи, так как синий подавляет аппетит.

Значение фиолетового цвета

Позитив: роскошь, тайна, творчество, спиритуализм, видение, подлинность, истина.

Негатив: интроверсия, декаданс, подавление.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Фиолетовый ассоциируется с королевской семьей; он представляет мудрость, воображение, безумие, творчество, тайну и магию. Это хороший выбор для женского дизайна или рекламного агентства.

Значение черного цвета

Позитив: изысканность, защита, элегантность, субстанция, гламур.

Негатив: угнетение, холодность, угроза, тяжесть.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Черный-таинственный цвет, связанный со страхом, неизвестностью и обычно имеющий негативную коннотацию: черный список, черный юмор, Черная смерть. Точно так же это стильный и престижный цвет: черный галстук, черный Mercedes Benz. Отличный цвет для роскошных или модных брендов.

Значение белого цвета

Позитив: добродетель, чистота, молодость, стерильность, чистота, простота, изысканность, ясность.

Негатив: элитарность, бесплодие, холодность, антипатия.

Значение цветов и правила их применения к бренду

Белый считается цветом совершенства, новым началом и является репрезентативным цветом веры. Это подходящий цвет для благотворительных или религиозных организаций. Белый ассоциируется со здоровьем и стерильностью, поэтому вы можете использовать его для обеспечения безопасности при продвижении медицинских продуктов, обезжиренных продуктов и молочных продуктов.

Убеждение цветом

Визуальная привлекательность бренда является основным влиянием на решение потребителя о покупке. Фактически, цвет и внешний вид продукта влияют на 93% решения о покупке. Затем следует текстура, которая влияет на 6%, и звуки/запахи, которые влияют на 1% решения о покупке.

Кроме того, наука показывает, что правильное использование цвета увеличивает узнаваемость бренда на 80%. Поэтому, когда потребитель подходит к продукту или услуге, которая имеет свой любимый цвет, большая часть решения о покупке уже сделана.

Оставьте комментарий

1 комментарий

  • Для создания узнаваемого бренда важно выбирать цвета со смыслом. Каждый цвет несет определенную эмоциональную нагрузку, поэтому нужно тщательно подходить к выбору палитры для логотипа или упаковки продукции.