Опубликовано: 12 февраля 2022
Психология цвета

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Цвет оказывает большое влияние на психологию человека, и именно поэтому он играет важную роль в восприятии бренда. Независимо от того, является ли это бренд макияжа, одежды или личный, если знать, как использовать цвета, они помогут лучше привлекать и находить точки соприкосновения с клиентом.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Стратегическое использование цветов может не только дифференцировать вас, но и влиять на настроение и чувства вашей аудитории. С правильными цветами вы заставите свою целевую аудиторию увидеть и почувствовать то, что вы хотите передать.

Что такое психология цвета?

Психология, или теория цвета — это область исследования, которая направлена на анализ того, как мы воспринимаем и ведем себя перед различными цветами, а также эмоциями, которые генерируют в нас такие оттенки.

В этой теории есть определенные субъективные аспекты, поэтому не следует забывать, что могут существовать определенные различия в интерпретации и значении между культурами.

Важность психологии цвета

Психология цвета говорит нам, что каждый цвет имеет значение, и поэтому мы должны научиться расшифровывать, что наша аудитория может почувствовать с визуальным образом нашего проекта.

Следует отметить, что один и тот же цвет может иметь разные значения, которые будут зависеть от таких факторов, как образование, ценности, пол, культура и т. д.

Влияние цвета на личный бренд

Поскольку цвета вызывают эмоции, связывание их с вашим брендом заставляет вас присваивать те эмоции, которые сами по себе передают цвета. Это значительно облегчит согласованность и достоверность вашего посыла; если вы скажете, что вы невинный и искренний человек, но всегда носите черное, то у окружающих появится впечатление прямо противоположное тому, что вы хотите передать.

Хороший способ показать, кто вы есть, — это использовать цвета, которые укрепляют ваш посыл, и они, в свою очередь, способствуют быстрому распознаванию вашего бренда.

Цвета и их значение

Красный цвет

В маркетинге красный цвет используется для привлечения внимания. Он символизирует любовь и страсть, следовательно, оптимален в День Святого Валентина. Он также символизирует силу и эмоции.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Некоторые бренды используют его для кнопок «Купить сейчас» или для упаковки, чтобы выделиться на полке. Это потому, что в цветовой психологии красный является самым интенсивным и, следовательно, может вызвать самые сильные эмоции.

Красный связан с любовью, кровью, радостью, войной и запретами. Это цвет скорой помощи, поэтому всегда используется в распродажах. На эмоциональном уровне он очень интенсивный и передает сильные ощущения, разжигает аппетит.

Плюс много красного в окружающей атмосфере заставляет нас нервничать. Это заставляет клиента торопиться, вместо того, чтобы принимать еду спокойно; таким образом, текучесть клиентов будет выше.

Что скажет о бренде желтый цвет

Желтый — основной цвет, который относится к энергии и солнцу. Он имеет тенденцию пробуждать творчество и отражает эмоции, такие как радость, оптимизм, счастье и лето.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Немного желтого цвета может помочь связать ваш бренд с чем-то позитивным. Используется в логотипах воспринимается как нечто современное и забавное. Он также часто реализуется на сайтах быстрого питания, потому что стимулирует аппетит, и на изображениях с большим количеством текста, потому что облегчает чтение.

Однако его чрезмерное использование вызывает усталость, провоцируя раздражение у людей.

Это самый противоречивый цвет; это цвет оптимизма, молодости, уверенности и творчества. Обратите внимание, что смайлики всегда желтые.

Но также он связан с предательством, жадностью, ложью, безумием и предупреждениями. Он обычно используется во многих брендах, выделяя среди конкурентов; наиболее часто используются энергетические компании или питание и питание.

В Китае, например, желтый — самый ценный цвет и не имеет негативных значений.

Синий цвет в оформлении бренда

Стабильность, гармония, мир, спокойствие и уверенность — это лишь некоторые из чувств, которые аудитория может испытывать по отношению к бренду, оформленному в синий цвет. В психологии цвета значение этого оттенка связано с интеллектом и сознанием.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Это один из цветов, предпочитаемых мужской публикой. Синий широко используется в деловом мире, потому что он создает чувство доверия и доверия к бренду.

Он символизирует гармонию, верность, сочувствие, мир, спокойствие, доверие, честность и общение. Его главная сила — доверие и безопасность. Это очень продуктивно, и в то же время неинвазивно.

Присутствует в здравоохранении, финансировании, консультациях, банках, технологиях и натуральных продуктах.

Синий цвет также представляет собой холодное, отдаленное чувство. Это считается неуместным в еде, так как это не натуральный пищевой цвет.

Значение зеленого цвета для бренда

Это самый естественный цвет. Зеленый напоминает нам о траве, надежде, здоровье, плодородии и деньгах. Согласно психологии цвета, он свежий, гармоничный и вызывает моменты покоя, молодости и спокойствия.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Ему приписывают расслабляющее ощущение для человеческого глаза и предлагают стабильность и выносливость. Он положительно влияет на принятие решений, очищая ум.

Зеленый цвет используется в натуральной косметике, био-продуктах, компаниях, связанных с окружающей средой, энергичных компаниях. Он передает расслабляющее и удовлетворяющее чувство.

Однако чрезмерное использование зеленого цвета может иметь коннотации зависти, жадности или эгоизма.

Оранжевый цвет

Оранжевый имеет интересное психологическое значение, поскольку сочетает в себе силу и энергию красного с сочувствием и весельем желтого. Он сразу привлекает внимание. Это цвет, который мы находим во фруктах и овощах, закатах и в широкой фауне.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

В психологии цвета оранжевый представляет творчество, приключения, энтузиазм, успех и баланс. Кроме того, он служит для яркого и забавного прикосновения к любому дизайну или изображению.

Оранжевый вызывает радость и динамизм. Обычно используется для кнопок призыва к действию, покупок или загрузки.

Он чаще всего присутствует в компаниях общественного питания, энергетических компаниях и компаниях, связанных с молодой аудиторией. Этот цвет представляет экстравагантность, энергию, трансформацию.

Фиолетовый цвет в брендинге

В цветовой психологии фиолетовый — это настоящий цвет. Смысл связан с силой, благородством, роскошью, мудростью и духовностью.

Он обладает энергией и силой красного, со стабильностью и надежностью синего, что делает его идеальным балансом между физическим и духовным.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Этот цвет связан с миром роскоши, религии и сексуальности. Он отражает фантазию, амбиции и ностальгию. Обычно используется для косметических средств и средств по уходу за лицом.

Он также нацелен на творческую, богемную и веселую среду, поэтому является основным представлением Милки. Фиолетовый — цвет с неоднозначными значениями, но ближе всего к духовной сфере и мудрости. Почти у всех колдунов и магов обычно фиолетовый наряд.

Что говорит о бренде розовый цвет

Представление сладости, женственности, деликатности, очарования, чувствительности, нежности, романтизма, вежливости, невинности и иллюзии. Розовый может создать детскую среду и связать себя с невинностью и детством.

Розовый — очень популярный цвет в брендах, которые в основном обслуживают женскую аудиторию. Он в основном используется для косметики, ювелирных изделий или других продуктов для женщин.

Тональность также играет важную роль. Если мы используем этот цвет в пастельном оттенке, он может быть связан с младенцами. Более светлый оттенок используется для рынка по отношению к девочкам, особенно в игрушках, направленных на них. Более яркий оттенок выделяет чувственную привлекательность женщины, и такие бренды, как Victorias Secrets, сумели воспользоваться этим.

Белый цвет

Чистота, спокойствие, невинность — это то, что в основном передает и дает ощущение равенства, равновесия и единения. Белый служит цветом фона, когда мы хотим привлечь внимание к объекту или тексту. Он предлагает впечатление гигиены и простоты. Работает в основном как поддерживающий или дополнительный цвет.

Как подать себя, выбор цвета личного бренда

Отрицательная сторона заключается в том, что чрезмерное использование белого цвета может вызвать ощущение изоляции, тоски, одиночества и пустоты, поэтому его нельзя использовать в одиночку.

Это цвет добра и духов. Самый важный цвет художников. У белого положительное состояние, хотя на Ближнем Востоке он связан с трауром и смертью.

Это цвет молока, хлопка и снега, представляет собой новое начало легкость, совершенство, чистоту и мир и невинность. Белый цвет связан с медицинскими, технологическими продуктами и авиакомпаниями.

Черный цвет в брендинге

Черный цвет тесно связан с ночью и тайной. Он вызывает силу, элегантность, соблазнение и авторитет. Многие бренды, в основном модные или косметические, используют черный цвет в своих логотипах.

Черный также является популярным цветом для текста, так как его легко читать. Он отлично работает для дорогих и классических продуктов. Он поможет дать представление о чем-то сложном, эксклюзивном, авторитете и амбициях.

Черный очень связан с темным миром, силой и смертью. Он отрицательно изображает тайну, траур, ненависть и жестокость. Это также очень функциональный цвет, и в сочетании с другими оттенками помогает выделить основные идеи.

В основном используется для автомобильной, люксовых брендов, спорта или питания. Он передает статус, серьезность, эксклюзивность и высокое качество.

Как определить свои цвета и правильно их использовать

Не рекомендуется использовать только один цвет в своем личном бренде. Оптимально — три цвета в личном бренде: основной, вторичный и дополнительный. Важно, чтобы они правильно сочетались.

Достаточно иметь немного одежды в нужных цветах, таких как рубашка, несколько аксессуаров или обувь, и использовать их для важных случаев, где нужно передать правильный посыл (презентации, интервью, собеседование).

Стиль вашего бренда не только воспринимается, но и способен удивлять, влиять и привлекать с самого начала.

Оставьте комментарий